ЖД подкладки и накладки

Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Скоба упорная ЖБР-65 ЦП 369 ТУ-2
Скоба упорная является частью крепления рельсов, отличается высоким качеством и способна эффективно работать в течение продолжительного периода.

2 250.00 ₽/шт.

Подкладка 1 КБ 65 ГОСТ 16277-2016
Подкладка, реализуемая нашей организацией, относится к разновидности специализированных устройств, применяемых при оборудовании рельсовых путей сообщения. Изделие выпускается из прочного стального сплава на основании требований ГОСТ 16277-2016.

50.00 ₽/шт.

Накладка 1Р43 ГОСТ 19127-73
Железнодорожные накладки 1Р43, изготовленные по ГОСТ 19127-73, представляют собой важнейший элемент железнодорожной инфраструктуры.

1 350.00 ₽/шт.

Накладка 2Р50 ГОСТ 4133-73
Среди крепежных приспособлений, устанавливаемых на железнодорожные пути сообщения особым спросом у наших покупателей, пользуется накладка 2Р50.

1 600.00 ₽/шт.

Клемма ПК ГОСТ 22343-2014
Клемма марки ПК представляет собой специальную разновидность крепежа, используемого в процессе обустройства раздельного промежуточного скрепления рельсов на железобетонных и деревянных шпалах.

2 450.00 ₽/шт.

Подкладка КБ 50 ГОСТ 16277-2016
Наша компания продает в розницу, мелко-, крупнооптовыми партиями подкладку.

100.00 ₽/шт.

Накладка 2Р43 ГОСТ 4133-73
Всегда в наличии на складах нашей компании имеется накладка 2Р43, изготовляемая на основании нормативов ГОСТ 4133-73. Это разновидность стальных соединительных элементов железнодорожных путей. Она позволяет надежно скреплять части рельсов.

1 700.00 ₽/шт.

Подкладка КБ-65 ТУ 14-2Р-294-2005
В нашей компании можно купить по выгодной стоимости подкладку железнодорожную, оптовыми партиями любого объема, с быстрой доставкой по РФ и СНГ.

1 800.00 ₽/шт.

Накладка 2Р43 ГОСТ 19127-73
Железнодорожные накладки, такие как 2Р43, играют ключевую роль в обеспечении надежности и безопасности железнодорожного сообщения. Эти изделия применяются для соединения рельсов, обеспечивая необходимую прочность и стабильность колеи.

1 400.00 ₽/шт.

Подкладка КБ-50 ТУ 14-2Р-294-2005
Подкладка железнодорожная типа КБ-50 является востребованной продукцией, которая применяется при обустройстве железнодорожных путей, устанавливаясь на шпалы и крепясь при помощи клеммных болтов.

1 750.00 ₽/шт.

ЖД подкладки и накладки
ЖД подкладки и накладки

Описание

ЖД подкладки и накладки формируют основу рельсовых соединений, обеспечивая передачу нагрузок на шпалы. Конструкции предотвращают смещение путей и снижают вибрационное воздействие от подвижного состава.

Материалы и технология изготовления

Производство компонентов требует применения сталей с заданными механическими свойствами. Обработка заготовок выполняется с соблюдением параметров термического режима. Контроль качества охватывает все этапы создания изделий.

  • Использование углеродистых сталей для стандартных условий
  • Легированные сплавы для агрессивных сред
  • Горячая объёмная штамповка заготовок
  • Индукционная закалка рабочих поверхностей
  • Дробеструйная обработка для снятия напряжений
  • Нанесение многослойных антикоррозийных покрытий

ЖД подкладки и накладки проходят проверку на соответствие геометрическим параметрам. Метрологический контроль исключает отклонения от проектных размеров.

Контроль качества на объектах

Мониторинг состояния путей включает оценку целостности рельсовых соединений. Проверка выполняется с применением неразрушающих методов диагностики.

  1. Визуальный осмотр на наличие трещин и деформаций
  2. Измерение зазоров в стыковых соединениях
  3. Проверка плотности прилегания к шпалам
  4. Контроль степени износа контактных поверхностей
  5. Тестирование электроизоляционных свойств
  6. Оценка состояния защитных покрытий

ЖД подкладки и накладки подлежат замене при превышении допустимых параметров износа. Своевременное обслуживание продлевает ресурс инфраструктуры.

Адаптация к эксплуатационным условиям

Модификации компонентов учитывают специфику работы путей в разных климатических зонах. Корректировки вносятся в состав материалов и конструктивные особенности.

  • Увеличенная толщина металла для северных регионов
  • Дополнительные рёбра жёсткости на криволинейных участках
  • Компенсационные зазоры для путей с сезонными подвижками
  • Антивандальное исполнение для городских магистралей

ЖД подкладки и накладки для особых условий проходят дополнительные испытания. Тестирование подтверждает работоспособность в заданных параметрах.

Реализация в Северо-Западном регионе

Санкт-Петербургский филиал ООО «ТНМК» поставляет компоненты для монтажа и ремонта ж/д путей. Производственная база позволяет выполнять заказы для инфраструктурных проектов.

  • Комплектация объектов под ключ
  • Подбор типоразмеров по техническим заданиям
  • Консультации по методам антикоррозийной защиты
  • Организация логистики спецтранспортом

Цена в Санкт-Петербурге зависит от объёма партии и типа обработки поверхностей. Купить в Санкт-Петербурге ЖД подкладки и накладки можно с подготовленными схемами интеграции в существующую инфраструктуру.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен

Оставьте отзыв

Ваша оценка

Изображение до 10 МБ в формате jpg, jpeg, png
Видео до 35 MB в формате mp4.